Установка программы

На странице расположены установочные файлы программы обмена электронными документами (акты, накладные, договора), подготовки электронных счетов-фактур/УПД и нанесения баркодов на документы.

Для обмена электронными документами необходимо:

  1. Установить ПО и зарегистрироваться.
  2. Иметь сертификат ключа электронной подписи.

Рекомендуем использовать программу вместе с сервисом Контур.Диадок.

К "Диадок" подключайтесь через наш сервисный центр - это сэкономит ваши средства и упростит техническую поддержку.



Если у вас Windows 7/8 и файл "xprint.PLUS.application" открывается в блокноте, нажмите правой кнопкой и выберите "Открыть с помощью 'ClickOnce Application Deployment...'".

Для выгрузки УПД и счетов-фактур в формат ФНС РФ, ЭСЧФ Республики Беларусь и печати платежных поручений с штрих-кодом не нужна регистрация и электронная подпись. Просто запустите программу и отправьте документ на виртуальный принтер.
Для создания платежных поручений можно использовать вашу учетную систему, Excel или бесплатную программу Бизнес Пак.