Вопросы и ответы

На этой странице собраны часто задаваемые вопросы при работе с программой 'xPrint'.


Тип платежа (поле 110) с 01.01.2015

  • Обновите ПО до версии 5.8.
    Пользователям Windows 7/8/10 рекомендуем установить программу "Электронные документы"
    Для печати баркода достаточно запустить программу и распечатать документ на виртуальный принтер xPrint.
    Перед установкой удалите пакет xPrint полностью через меню Пуск\программы\xprint\удаление xprint.

Пользователям Windows 8/10

  • Рекомендуем установить программу "Электронные документы".
    Для печати штрих-кода не обязательно регистрироваться в системе. Достаточно запустить программу и распечатать документ на виртуальный принтер xPrint.

1С на терминальном сервере

  • Рекомендуем установить программу "Электронные документы", в соответствии с инструкцией.
    Перед установкой удалите пакет xPrint полностью через меню Пуск\программы\xprint\удаление xprint.

При печати возникает ошибка №2 ... возможно драйвер принтера не поддерживает EMF спулинг...

  • Происходит в некоторых случаях, при установке поверх предыдущей версии.
    Рекомендуется удалить пакет xPrint полностью и установить заново, с параметрами по умолчанию. Либо установить программу "Электронные документы".
    Дополнительно...

Появляется сообщение "Не меняйте параметры xPrint принтера, печать должна быть приостановлена!"

  • Происходит после снятия галочки “приостановить печать” xPrint принтера.

    Перейдите в папку "Принтеры и факсы". На "xPrint" принтере нажмите правой кнопкой мышки и отметьте пункт меню "Приостановить печать".
    Закройте сообщение об ошибке.

Установили новый принтер (хотите печатать платежки на другом принтере)

  • Нажмите дважды левой кнопкой мыши на изображение паровоза и в появившемся окне (вверху слева) выберите новый принтер из списка.


При печати возникают ошибки: "Запись не найдена!...", "Ключевое слово не найдено..."

  • Происходит в случае, если программа не может найти необходимые данные в распечатываемом документе. Обычно это связано с несоответствием формы документа установленным требованиям. В этом случае нужно отправить данные в тех.поддержку. Для этого:

    Создайте электронное сообщение для Email:xprint@nextech.ru и прикрепите к нему содержимое папки c:\Program Files\xprint\temp

Проверка контрольного ключа в номере лицевого счета

  • Данная проверка производится в соответствии с алгоритмом, приведенным ЦБ в своем письме от 8 сентября 1997г. - "Порядок расчета контрольного ключа в номере лицевого счета".

    В проверке участвуют БИК и Счет клиента\корреспондента. Дополнительно...


Квадратный и прямоугольный штрих-коды

  • Начиная с версии 5.0, программа xPrint поддерживает печать двух видов штрих-кодов:
    - PDF417 (прямоугольного);
    - Aztec (квадратного).
    Если в Банке говорят, что "квадратный" код не поддерживается системой Банка, то переключитесь на печать "прямоугольного" кода.

    Для этого нажмите правой кнопкой мыши на изображение паровоза, выберите "Параметры штрих-кода" и в появившемся окне снимите галочку напротив "Aztec баркод на пл. документах".