Установка программы

На странице расположены установочные файлы программы обмена электронными документами (акты, накладные, договора), подготовки электронных счетов-фактур/УПД и нанесения баркодов на документы.

Для обмена электронными документами необходимо:

  1. Установить программное обеспечение и зарегистрироваться в системе.
  2. Иметь сертификат ключа электронной подписи.
Рекомендуем использовать ПО совместно с сервисом ЭДО Контур.Диадок.
К Диадок советуем подключаться через наш сервисный центр - это сэкономит ваши средства и упростит техническую поддержку.

Если у вас Windows 7/8, то установите программу из Zip-файла

Для выгрузки УПД и счетов-фактур в формат ФНС РФ, ЭСЧФ Республики Беларусь и печати платежных поручений с штрих-кодом не обязательно регистрироваться в системе и иметь ключи ЭЦП. Достаточно запустить программу и распечатать документ на виртуальный принтер.
Для создания платежных поручений можно использовать уже установленную учетную систему, Excel или бесплатное ПО Бизнес Пак.