Вопросы и ответы

На этой странице собраны часто задаваемые вопросы при работе с программой "Электронные документы - xprint.PLUS".


Инструкция по настройке региональных параметров в английской версии Windows для преобразования СФ/УПД.

  • Для английской версии Windows требуются дополнительные настройки операционной системы. В противном случае при печати СФ/УПД программа показывает документ и предлагает его сохранить в PDF.

    1. Откройте Панель управления:
      • Перейдите в раздел "Control Panel" (Панель управления).
    2. Настройка региона и языка:
      • В разделе "Clock and Region" (Часы и регион) выберите "Region" (Регион).
    3. Изменение форматов даты и времени:
      • На вкладке "Formats" (Форматы) выберите "Russian (Russia)" (Русский (Россия)).
    4. Изменение системной локали:
      • Перейдите на вкладку "Administrative" (Администрирование).
      • Нажмите "Change system locale" (Изменить системную локаль) и выберите "Russian (Russia)" (Русский (Россия)).
    5. Перезагрузите компьютер для применения изменений.

В строке 5а отражается "тот же"

  • Если УПД формируется по приказу ФНС 970, то при его визуализации в строке 5а отражается "тот же", а номер и дата документа об отгрузке не приводятся. Так предусмотрено в приказе ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970.

В строке 5а отсутствует наименование документа - "Универсальный передаточный документ"

  • С 1 октября 2024 года действует новая форма УПД. В графе 5а новой формы добавлено наименование документа - "Универсальный-передаточный документ". Если наименование не отображается при загрузке XML в формате приказа ФНС 820, то вам нужно обновить программу.

Программа переустанавливается при запуске.

  • Это связано с некорректным обновлением Windows 10. Установите все последние обновления Windows и переустановите программу. Если не помогло, то скачайте Zip-файл с программой, распакуйте (используйте встроенный архиватор операционной системы Windows!) и создайте ярлык на рабочий стол для запуска xprint.PLUS.exe.
    При старте программа не будет проверять обновления.

Не установилось обновление.

  • Удалите программу через Установка\удаление программ и установите заново.

    Если не помогло:
    Откройте Проводник и введите: %userprofile%\AppData\Local\Apps\2.0\
    В Apps\2.0\ удалите все папки, где есть упоминание xprint (названия папок начинается с "xpri..").
    Папку Apps\2.0\Data не трогайте.

Отсутствует обязательный элемент 'Подписант'.

  • Результат проверки xml-файла на сайте https://www.diadoc.ru/docs/forms/validation-xml сообщает об отсутствии обязательного элемента 'Подписант'.
    На сообщение не нужно обращать внимания - секция 'Подписант' для загрузки документов через веб-интерфейс оператора ЭДО не требуется. Все необходимые поля добавляются при подписании документа на сайте оператора.

Работа через прокси сервер.

  • Необходимо разрешить прямой доступ к https://4docs.ru (порт: 443) и http://nextech.ru

Принтер xPrint отключен.

  • Виртуальный принтер должен работать в режиме "Работать автономно". В диалоге выбора принтера состояние отображается как "Отключен". На это не нужно обращать внимание.
    Если вы изменили настройки и не знаете как их вернуть, то просто удалите xPrint принтер в папке принтеры и перезапустите программу "Электронные документы" - она создаст принтер заново.

    Если вы удалили принтер, а программа его не создает - значит он не удалился. Выполните printmanagement.msc и удалите xPrint принтер.

Проверка электронной подписи, подписание документов.


Основание передачи (сдачи) / получения (приемки).

  • Поле нужно заполнять с датой. Пример: договор поставки № 01\0-87 от 29 марта 2017 г.
    Несколько оснований записывайте через запятую.

Для отправки УПД нужно заполнить полномочия подписанта.

  • В "Диадок" достаточно один раз заполнить полномочия. После этого полномочия будут автоматически заполняться при подписании документов.

УПД создано в программе МойСклад.

  • Скачайте наш шаблон УПД , зайдите в меню "Настройка шаблонов" программы МойСклад и добавьте шаблон. Создавать печатную форму следует в формате Excel. Далее печатать из Excel на xPrint.

Акты и накладные в формате XML


Проблемы при печати из веб браузера. (1С:Фреш)

  • В большинстве случаев при печати документов из браузера программа не сможет преобразовать их в XML формат. Решением проблемы может быть установка тонкого клиента 1С (рекомендуем) или выгрузка документа в формат .xls и печать из Excel (offline).

Windows терминал сервер. (1С на сервере)

  • Если вы работаете со своей учетной системой удаленно, то можете запускать ПО «Электронные документы» как на сервере терминалов (доступен удаленный рабочий стол), так и на своем ПК (рекомендуем). В случае запуска на клиентском ПК, на сервере должен быть установлен драйвер Easy Print служб терминалов, а печатать следует на перенаправленный xPrint принтер.
    Если ПО устанавливается на сервер, то проверьте сначала работу ПО под администратором. Затем разрешите пользователям управлять xPrint принтером (Свойства: xPrint/Безопасность разрешить "Управление этим принтером" и "Управление документами"). Удалите c:/4docs, войдите под именем пользователя, установите ПО (права администратора не требуются) и смените папку экспорта в настройках ПО, если пользователей больше одного. ПО обрабатывает только "свои" задания в очереди xPrint принтера, поэтому нельзя запустить программу под администратором, а печатать под пользователем.

Исключение при заполнении свойств объекта PrintQueue. Ошибка Win32: Отказано в доступе.

  • Ошибка возникает при старте программы, если принтер xPrint был создан другим пользователем. Разрешите пользователям управлять xPrint принтером (Свойства: xPrint/Безопасность разрешить "Управление этим принтером" и "Управление документами"). Если пользователь только один, можно очистить очередь, удалить xPrint принтер и перезапустить программу под этим пользователем - программа создаст принтер заново.

При печати документа пропадают буквы и графика.


Возникает ошибка при обработке документа.

  • Скачайте наш тестовый пример УПД , отткройте его в локальной версии Excel и убедитесь, что суммы в формате "100 000,00" (иначе смените Региональный формат). Распечатайте пример на xPrint принтере. В папке c:\4docs\export появится файл. Загрузите файл на сайт оператора ЭДО и проверьте корректность отображения документа.
    Откройте Ваш документ в предварительном просмотре и убедитесь в том, что таблица целиком помещается по ширине на странице, включая крайнюю правую линию. Линии в таблице ровные и без разрывов.
    Сравните шаблоны документов. Проверьте корректность заполнения документа. Если документ заполнен верно, то сообщите об ощибке:
    - Для этого закройте программу, на вопрос Сообщить об ошибке нажмите Да;
    - Сохраните документ в формат XLSX и пришлите на xprint@nextech.ru c описанием проблемы.
      Частые ошибки:
    • Документ не помещается на странице или слишком сжат. Зайдите в настройки печати и укажите Масштаб\По ширине страницы. Для 1с : Предварительный просмотр\Параметры страницы\Масштаб\По ширине страницы
    • Не заполнен адрес получателя. Для ЭДО адрес является обязательным полем. Для ИП можно заполнить поле частично. Например:101000, Москва.
    • 1с (УТ, КА) не прорисована таблица в колонке А. Поправьте печатную форму или обновите 1C.